Дарящие надежду

И это не в переносном смысле!

5 декабря в международный День волонтерства по всей стране прошел урок «Разговоры о важном».

И абсолютно во всех уроках с 1 по 11 класс во всех школа важную часть занимала тема помощи животным и «Уроки доброты».

Мы с гордостью сообщаем, что именно эту часть подготовил наш фонд!

Неужели наша мечта о введении во всех школах страны уроков по гуманному обращению с животными может когда-нибудь стать реальностью?

Мы не просто мечтаем, мы работаем над этим с 2014 года! Когда-то мы боялись, что нас и в школу-то с такой темой и не пустят) Но все меняется)

И вчерашний урок тому подтверждение….

И сразу же прилетела первая ласточка. На почту фонда пришло письмо из Новосибирска:

«Здравствуйте, меня зовут Яна.

Я ученица 9-го класса. Сегодня, 5.12.22. у нас проводился урок «Разговор о важном» на котором нам рассказывали о дне «Волонтёра». Меня очень затронула эта тема, особенно, когда начали говорить о помощи животным (собакам, кошкам).Я с самого детства всегда мечтала о своем хвостатом друге, но моя бабушка была против собаки в квартире. Поэтому у нас все время были коты, кошки, и даже на данный момент в нашей квартире проживают два больших, упитанных, наглых кота. Я так же люблю, ухаживаю за ними, но все таки свое предпочтение отдаю больше собакам, чем представителям кошачьих.

После урока я залезла на просторы интернета и нашла ваш фонд. Немного покопавшись на вашем сайте, я обнаружила проект «Стать ДРУГОМ для собаки», изучив всю данную там информацию, все же решила отправить вам, так сказать письмо с просьбой попробовать поучаствовать в этом проекте. Может я и юна, но многое знаю о собаках, поскольку увлекалась в изучении многих пород с детства.

Мое письмо вам, как маленькая надежда, которая может осуществиться.

Спасибо за внимание, буду ждать от вас хоть какого-то отклика! » 

Мы уже ответили Яне. Надеемся, что в нашем строю появились соратники, которые понесут идею о гуманном обращении с животными дальше.

#ДарящиеНадежду#УрокиДоброты_ДН

Фото из инета из открытых источников